BMW X5. Царь дорог? ФОТО

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

Сьогодні, 21:55

BMW X5 держит марку культового автомобиля не один десяток лет.

Первые модели “Икса” (в кузове E53) вышли в мир в 1999-ом году. Буква “X” – означает наличие полного привода, а “5-ка” – автомобиль был построен на базе 5-ой серии (кузов E39).

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

Двигатели BMW X5 (Е53):

Первоначально линейка “Икса” была только в бензиновом исполнении.

BMW X5 3.0i – рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт)

BMW X5 4.4i – V8 M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт)

А вот в 2003-ом году добавился более мощные дизельные и бензиновые двигателя –

BMW X5 3.0d – мощность обновленного дизельного двигателя 218 л. с. (160 кВт)

BMW X5 4.6is – бензиновый V8 4,4 литра мощностью 320 л. с. (235 кВт), позже в 2004-ом был заменен на 4.8is мощностью 360 л. с. (265 кВт)

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

Второе поколение баварского кроссовера X5 (Е70) появилось в 2006-ом году.

Машина стала комфортнее, универсальнее и, наконец, просто красивее.

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

“Икс” в кузове Е70 стал немного больше, получил, почти, полноценный третий ряд сидений и обновленный дизайн.

  Житомирському підприємцю, що замовив вбивство свого партнера за 15 тис. доларів, повідомлено про підозру

X5 ознаменовал переход от внедорожников с рамным кузовом к кроссоверам с несущим кузовом.

Стоит отметить самые “заряженные” версии:

Бензин – 4.4i (M) – V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 555 л. с. (408 кВт). До сотни этот “Икс” разгонялся за 4,7 секунды.

Дизельный топ – 3.0sd – объёмом 3 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт). Разгон 0-100 км/ч – 7 секунд.

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

Третье поколение кроссовера BMW X5 (F15) вышло на публику в конце 2013-го года.

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

Каждое новое поколение “Икса” и шире, и длиннее. Так же и с кузовом F15.

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

В целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.

Линейка двигателей – это отдельная история. BMW X5 F15 предоставлял на выбор более чем 6 различных версий двигателей.

Топ по бензину стал двигатель с двойным турбонаддувом V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. (331 кВт). Первую сотню этот агрегат разменивал за 5 секунд.

Дизельная сторона медали – BMW X5 можно было заказать с мотором всего лишь в 2 литра. Да, тут и двойной турбонаддув, и 218 “лошадей” под капотом – как бы немало, но это же BMW!!! Каков ресурс двигателя в 2 литра при таком весе автомобиля(2070 кг)?

  У Житомирі згорів гараж разом з BMW

Были ли эти двухлитровые “Иксы” популярны в Украине? О, да!!! Еще как!!!

Покупатель, примерно, экономил до 6-8 тысяч евро при покупке “бюджетного” БМВ Х5. Следующая хитрость заключалась в том, что шильдики, которые указывают на комплектацию авто, не устанавливались на крышке багажника. Тем самым владелец нового “Икса” попросту скрывал “бюджетность” своего авто…

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

2018 год приносит нам уже 4-ое поколение БМВ Х5 (G05). Автомобиль построен на новой платформе CLAR.

По сравнению с предыдущей моделью (F15) база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а ширина — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров!

BMW X5. Царь дорог? ФОТО

Внешность кроссовера стала снова более брутальной, чем у предыдущей модели.

“Ноздри” стали просто гигантского размера!!!

Но не буду уходить в детали, и расскажу как он едет! А он таки едет!!!

На небольшой тест-драйв мне достался дизельный вариант – BMW X5 c двигателем 2.0, 231 л.с.

Первые метры движения – ничего особенного. Да, он очень комфортный! Да, он очень мягкий! Да, он очень классный! Но в городе, где трафик и скорость 40-50 км/час машину особо и не почувствуешь. Другое дело за чертой города – разгон у двухлитрового “Икса” не уровень “ракета”, но очень хорош. Без длительной заминки, без раздумий. Уверен, что трехлитровый дизель ехал бы еще поярче, но и этому динамики вполне хватает.

  В Корчаку у дітей забрали школу, щоб віддати вмираючим пенсіонерам? Чий це бізнес?

И самое интересное – это цены (на 20.12.2020)

Бензиновый X5 объёмом 3 литра и мощностью 340 л. с. обойдется вам в 2 133 722 гривен
Хотите “ракету”? – тогда “Икс” объёмом 4.4 литра и мощностью 530 л. с. по цене в 2 726 970 гривен

По дизелю можно взять “бюджетный” – с объёмом в 2 литра 231 л.с. за 1 876 365 гривен

“Заряженный” дизель объёмом тех же 3 литра, но 400 л.с. будет стоить 2 758 167 гривен

“Золотая середина”, как по мне, это дизельный трехлитровый двигатель с 265 л.с. за 2 027 094 гривень

P.S. Относительные конкуренты у BMW X5 (G05)
– AUDI Q7
– Mercedes GLE
– Volvo XC90
– и, пожалуй, VW Touareg

Макс Шварц

Джерело статті: Житомир-Онлайн