Дистанционка завершает процесс деобразования нашего будущего

Дистанционка завершает процесс деобразования нашего будущего

Дистанционка завершает процесс деобразования нашего будущего

Сьогодні, 10:52

(ДЕ)ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО

Ну что, уважаемые родители школьников, завтра продолжаются суровые будни?

Только что получил по Вайберу новые требования к школьному образованию на дистанционке.
Оказывается, руководствуясь некими санитарными нормами и беспокоясь о здоровье наших детей, Минобразования уменьшило в 2-3 раза время уроков, а недостаток времени на обучение решило списать за счет самостоятельной проработки с удвоенным количеством домашних заданий.

Любому человеку, который так или иначе когда-либо сталкивался с вопросами образования, ясно как божий день, что таким образом идет целенаправленное отвращение детей от учебы и стимулирование в них отказа от саморазвития, превращая в серую быдломассу. Высшее образование уже преподносится, как необязательное и неважное. Теперь настал черед среднего образования.

Мне понадобился год, чтобы понять и прочувствовать глубину и основные вехи разложения украинской системы образования. Если бы не дистанционка, мы бы узнали о диверсии и чудовищных преступлениях слишком поздно. Хотя и сейчас уже достаточно поздно о чем-либо говорить.

  Верховна Рада не встигне прийняти бюджет на 2021 рік вчасно - нардеп

Итак, попытаюсь разложить по полкам.

1. Разнообразие учебников. Цель – хаос в источниках учебной информации, десистематизация и дестандартизация учебных знаний с понижением общего уровня.
2. Насыщенность программы. Увеличение количества подаваемой информации с целью снижения ее усваиваимости.
3. Изучение “взрослой” литературы в младших классах. Цель – развращение детей в неподготовленном возрасте с ранним очерствлением сенсорных способностей.
4. Изъятие из программы мировых классиков в пользу никому неизвестных третьесортных авторов. Цель очевидна.
5. Новые “мусорные” предметы. Цель (см. пункт 2).
6. “Двенадцатибалка”. Цель – под видом снижения стрессов у учащихся формирование индифферентности к оценкам и упразднение стремления к высшему балу.
7. Переход от индивидуального подхода в оценивании к среднеарифметическому. Цель – деиндивидуализация учебного подхода.

Ну и апофеозом является сегодняшние новшества, целью которых является полное перекладывание на плечи родителей функций учителей с одновременным понижением до полного дна образованности украинской молодёжи.

Таким образом, против каждого маленького гражданина Украины ведется самая настоящая полномасштабная война на уничтожение его будущего. Я уже даже не говорю об отказе от русского языка, который фактически усложнил процесс образования (преподавания и усвоения информации) донельзя: ну не будут русскоязычные дети видеть снов на украинском, НЕ БУДУТ!!!

  Житомирщина потребує окремого холодильного обладнання для зберігання вакцин від COVID-19

У меня только один вопрос: готовы ли мы, прикрываясь необходимостью собственного выживания, переложить груз этой проблемы на плечи наших детей и внуков?!

Леонид Щукин