Стоматологический кабинет: организация и управление

Стоматологический кабинет: организация и управление

Стоматологический кабинет: организация и управление

Сьогодні, 20:01

Стоматология – направление медицины, которое пользуется большим спросом. На приеме пациенты могут вылечить зубы и сделать их красивыми. На ведения предпринимательской деятельности врачей наталкивает желание самостоятельности и увеличение дохода.

Стоматологический кабинет: организация и управление


Особенности управленческой деятельности

Чтобы наработать большую базу постоянных клиентов, нужно приложить много усилий. В первую очередь стоит объявить о своем существовании. Прорекламировать стоматологический кабинет поможет масштабная рекламная кампания. Для получения большого отклика со стороны потенциальных клиентов одновременно со стартом проведите какую-нибудь акцию.

Чтобы превратить случайного визитера в постоянного клиента, персонал должен:

  • Проявить доброжелательное отношение. Человек обязательно придет в следующий раз, если с его чувствами и мнениям будут считаться. Чтобы клиент долго не ждал в очереди, автоматизируйте запись. В качестве обеспечения для стоматологического кабинета хорошо себя зарекомендовала программа учета клиентов.
  • Предоставить развернутое информационное сопровождение. Когда предлагают один способ лечения и сразу называют стоимость, клиенту кажется, что с него просто пытаются вытащить деньги. Ответственный специалист должен объяснить человеку почему нужно сделать то или иное действие.
  • Предоставить услуги высокого качества. Самый важный кирпичик успеха любой стоматологии. Если зуб будет вылечен не до конца или с серьезным нарушением технологии, человек станет обходить учреждение стороной и распространит впечатления между родными и друзьями.

Если, несмотря на все старания, в ходе лечения или обслуживания была сделана ошибка, управляющему лучше извиниться и предоставить какой-нибудь бонус. Ощутив особое отношение человек немного утихомирит свою злость.

Стоматологический кабинет: организация и управление

Как увеличить прибыль

Стать не просто заурядным стоматологическим кабинетом на углу, а мега популярным в своем секторе заведением, можно прислушавшись к таким рекомендациям.

  1. Определите целевую аудиторию. Нарисовав портрет клиента, вы точно будете знать, что его может заинтересовать. Например, молодые люди чаще всего отправляются на прием к стоматологу, чтобы отбелить зубы или вылечить кариес. Представители старшей возрастной категории ставят акцент на импланты.
  2. Создайте уникальное торговое предложение. Найдите то что выгодно отличает вас от других. Это поможет выделиться среди толпы конкурентов и получить определенное количество клиентов.
  3. Проанализируйте конкурентов. Тот, кто владеет информацией, владеет миром. Изучите бизнес стоматологий города, выясните их сильные и слабые стороны. Чтобы потенциальный клиент выбрал именно вас, превратите чьи-то недочеты в свои преимущества.
  4. Перестаньте относится к клиенту как к одноразовому. Громадная ошибка предпринимателей, которые ведут бизнес в сфере услуг, воспринимать человека как сиюминутный источник прибыли. Если хотите увеличить рентабельность, навсегда забудьте о формате «обслужил, получил деньги, забыл». Привлекать новых клиентов в 5 раз менее выгоднее, чем качественно обслуживать имеющихся.

Открытие стоматологического кабинета требует не только узкопрофильных знаний, финансовых средств, но и базовых управленческих навыков. Прежде чем окунутся в предпринимательство с головой, изучите азы этого направления. Для получения прибыли контролируйте каждое направление.

  В Україну прийде аномальна спека: як можна і не можна захищатися від перепадів погоди