
Коллтрекинг — эффективный маркетинговый инструмент
Что такое коллтрекинг
Основные усилия владельцев интернет-бизнеса неспроста сосредоточены в первую очередь на онлайн-активности. Между тем, при оценке эффективности каналов онлайн-маркетинга нельзя исключать телефонные звонки.
Коллтрекинг — это технология, которая позволяет связать отслеживание телефонных звонков с эффективными инструментами, такими как Google AdWords, услуги SEO, медийный и прямой маркетинг.
Коллтрекинг — это также метод оценки эффективности рекламы и персонала. Он основан на технологических возможностях измерения поведения абонентов и, следовательно, является телефонным эквивалентом отслеживания конверсий в Интернете. Обе технологии предлагают возможность по разным каналам четко связать ответ клиента с конкретным рекламным носителем.
Отслеживание звонков помогает определить:
- источник звонка (оплата за клик, бесплатный поиск, трафик с ссылающихся сайтов и т. д.);
- какой номер звонил;
- географическое местоположение звонящего;
- время входящих звонков;
- запись телефонного звонка.
Услугу коллтрекинга можно рассматривать как Google Analytics для телефона, потому что она ориентирована на предоставление 100% данных о подключениях: для мобильных устройств, настольных компьютеров, офлайн-медиа и т. д. Компания Ringostat предоставляет сервис по отслеживанию и всестороннему анализу звонков с сайта, который позволит вам, среди прочего, определить эффективность маркетинговых технологий.
Если вы специалист по маркетингу, то уже можете оценить все возможности, предлагаемые этой услугой.
Новый подход к привлечению клиентов
Подумайте обо всех рекламных мероприятиях, которые вы проводите. Каков ожидаемый прямой эффект от них? Это могут быть заявки, отправленные через контактную форму, регистрация учетной записи, сканирование QR-кода, посещение веб-сайта и т. д.
Простой вопрос: что произойдет, если в пул предполагаемых действий вы добавите возможность позвонить? Небольшая подсказка: речь идет не только о возможности запуска новой серии рекламных кампаний с выделенными целевыми страницами, где мерой успеха будет установление телефонной связи.
Пример: вы запускаете кампанию в Facebook, указывая на странице регистрации «курс программирования». Курс недешевый и проводится в различных режимах. Целевая страница богата контентом, но на 99% не рассеивает всех сомнений. Это может сделать сотрудник в телефонном разговоре. Регистрацию можно пройти через форму, но телефон будет ключевым шагом в повышении коэффициента конверсии. Если кто-то хочет позвонить, поговорить и быстро получить конкретную информацию, он не станет утруждать себя заполнением анкеты. Вы должны адаптироваться к коммуникационным ожиданиям ваших клиентов, а не наоборот. Это несложно, но просто нужно дать им понять, что позвонить по указанному номеру телефона — не составит труда.