Коллтрекинг — эффективный маркетинговый инструмент

Коллтрекинг — эффективный маркетинговый инструмент

Коллтрекинг — эффективный маркетинговый инструмент

Сьогодні, 12:38

Что такое коллтрекинг

Основные усилия владельцев интернет-бизнеса неспроста сосредоточены в первую очередь на онлайн-активности. Между тем, при оценке эффективности каналов онлайн-маркетинга нельзя исключать телефонные звонки.

Коллтрекинг — это технология, которая позволяет связать отслеживание телефонных звонков с эффективными инструментами, такими как Google AdWords, услуги SEO, медийный и прямой маркетинг.

Коллтрекинг — это также метод оценки эффективности рекламы и персонала. Он основан на технологических возможностях измерения поведения абонентов и, следовательно, является телефонным эквивалентом отслеживания конверсий в Интернете. Обе технологии предлагают возможность по разным каналам четко связать ответ клиента с конкретным рекламным носителем.

Отслеживание звонков помогает определить:

  • источник звонка (оплата за клик, бесплатный поиск, трафик с ссылающихся сайтов и т. д.);
  • какой номер звонил;
  • географическое местоположение звонящего;
  • время входящих звонков;
  • запись телефонного звонка.

Услугу коллтрекинга можно рассматривать как Google Analytics для телефона, потому что она ориентирована на предоставление 100% данных о подключениях: для мобильных устройств, настольных компьютеров, офлайн-медиа и т. д. Компания Ringostat предоставляет сервис по отслеживанию и всестороннему анализу звонков с сайта, который позволит вам, среди прочего, определить эффективность маркетинговых технологий.

  "Начальство давит". Украинские врачи рассказали, почему они отказываются вакцинироваться

Если вы специалист по маркетингу, то уже можете оценить все возможности, предлагаемые этой услугой.

Новый подход к привлечению клиентов

Подумайте обо всех рекламных мероприятиях, которые вы проводите. Каков ожидаемый прямой эффект от них? Это могут быть заявки, отправленные через контактную форму, регистрация учетной записи, сканирование QR-кода, посещение веб-сайта и т. д.

Простой вопрос: что произойдет, если в пул предполагаемых действий вы добавите возможность позвонить? Небольшая подсказка: речь идет не только о возможности запуска новой серии рекламных кампаний с выделенными целевыми страницами, где мерой успеха будет установление телефонной связи.

Пример: вы запускаете кампанию в Facebook, указывая на странице регистрации «курс программирования». Курс недешевый и проводится в различных режимах. Целевая страница богата контентом, но на 99% не рассеивает всех сомнений. Это может сделать сотрудник в телефонном разговоре. Регистрацию можно пройти через форму, но телефон будет ключевым шагом в повышении коэффициента конверсии. Если кто-то хочет позвонить, поговорить и быстро получить конкретную информацию, он не станет утруждать себя заполнением анкеты. Вы должны адаптироваться к коммуникационным ожиданиям ваших клиентов, а не наоборот. Это несложно, но просто нужно дать им понять, что позвонить по указанному номеру телефона — не составит труда.

  Новое деление на районы чревато катастрофическими последствиями